Разделы сайта
Выбор редакции:
- Часто задаваемые вопросы о льготном кредитовании строительства жилья
- Какие налоговые льготы имеют граждане, подвергшиесявоздействию радиации вследствие катастрофы на чаэс?
- Ндс при продаже нежилого помещения физлицу Ндс при продаже нежилого помещения юридическим лицом на усн
- Белое население: проблемы выживания Сколько белых и черных людей в мире
- Ошибки тсж в борьбе с неплательщиками При некачественном оказании услуг
- Когда выписываются счета-фактуры на аванс?
- Галина Долгова: Под маской долга
- Перед согласием на поручительство нужно уточнить все нюансы
- Как продать квартиру, обремененную ипотекой
- Правила и примеры расчета и начисления выплат по больничным листам Как рассчитать больничный лист в калькулятор
Реклама
Добрый день! В этом материале хотелось бы разобраться за счет чего стоимость проектных работ для объектов жилищно-гражданского строительства может быть выше, чем рассчитано по расценке из справочника базовых цен. Конечно, общие для всех справочников базовых цен (СБЦ) факторы, влияющие на трудоемкость проектирования, и неучтенные затраты прописаны в «Методических указаниях по применению справочников базовых цен на проектные работы для строительства» (МУ ), утвержденные Министерством регионального развития РФ от 29.12.2009 № 620. Но здесь хочется детально разобрать СБЦП 81-02-03-2001«Объекты жилищно-гражданского строительства» . Все особенности, касающиеся индивидуальных характеристик объекта и влияющие на стоимость, такие как: количество этажей в объектах образования, количество «звезд» в объектах здравоохранения и отдыха, типоразмеры сцен и эстрад в объектах культуры и искусства и др. - перечислять не имеет смысла, иначе пост получится тяжелым и загруженным. Все они учтены в коэффициентах к каждой таблице. Сейчас же выделим общие условия, влияющие на стоимость всех объектов жилищно-гражданского строительства, либо на большинство объектов данного СБЦ. Для начала определим, при каких условиях стоимость проектных работ будет больше за счет ценообразующих коэффициентов :
А теперь рассмотрим работы, которые не учтены в данном СБЦ и определяются дополнительно :
Этот материал основывается на Справочник базовых цен (СБЦ) на проектные работы в строительстве СБЦП 81-02-03-2001 «Объекты жилищно-гражданского строительства» и на Разъяснения ОАО «ЦЕНТРИНВЕСТпроект». Обязательно также нужно учитывать «Методические указания по применению справочников базовых цен на проектные работы для строительства» . Перечислены, конечно, не все неучтенные работы и факторы, влияющие на трудоемкость объектов жилищно-гражданского строительства, но их большая часть. Всего доброго, надеюсь, данный материал будет полезен. совокупность реализуемых при строительстве и реконструкции проектных решений, направленных на обеспечение защиты населения и территорий, снижение материального ущерба в чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. 1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. 2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. 3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно. 4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. 5. Электронное обращение не рассматривается при:
6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы. 7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов» |
Новое
- Какие налоговые льготы имеют граждане, подвергшиесявоздействию радиации вследствие катастрофы на чаэс?
- Ндс при продаже нежилого помещения физлицу Ндс при продаже нежилого помещения юридическим лицом на усн
- Белое население: проблемы выживания Сколько белых и черных людей в мире
- Ошибки тсж в борьбе с неплательщиками При некачественном оказании услуг
- Когда выписываются счета-фактуры на аванс?
- Галина Долгова: Под маской долга
- Перед согласием на поручительство нужно уточнить все нюансы
- Как продать квартиру, обремененную ипотекой
- Правила и примеры расчета и начисления выплат по больничным листам Как рассчитать больничный лист в калькулятор
- Понятие, элементы и структура брутто-премии